Покупать товары, произведенные в стране, где ты живешь, пользоваться услугами местных мастеров, специалистов - значит внести свой, хоть и не большой, но вклад в развитие местной экономики, помочь людям. К сожалению, не всегда опыт такого благодеяния оказывается положительным для потребителя.
На просторах Интернета нашелся замечательный магазин, продающий мебель национального производства. Делаешь заказ, его передают на фабрику. Предоплата 50%. Ждешь 3- 4 недели. Готовый продукт доставляют тебе домой, прямо в квартиру.
По этой схеме была куплена кровать и матрас к ней. Все прошло наилучшим образом и в самые короткие сроки. Качество мебели достойное, работа онлайн-магазина, доставщика отличные. Не на что пожаловаться.
Через некоторое время понадобился шкаф. На сайте того же магазина-фабрики море шкафов. Сделан заказ. Прошли 3 недели, 4, месяц. Звонит, наконец, менеджер магазина и сообщает, что оказывается выбранный товар стоит в 2 раза дороже, чем это было обозначено в момент покупки. Просто они ошиблись с ценником. Покупателя, конечно, не будут сильно обременять и просят доплатить всего лишь до стоимости производства шкафа. Продавец хоть и потеряет свои 25 %, но все ради клиента. А если он не может сейчас доплатить полную сумму, то ему дадут ее в кредит без процентов.
К счастью, эта история закончилась в пользу покупателя, которого португальский закон о правах потребителя защищает. Ему не пришлось ничего доплачивать. Достаточным оказалось процитировать продавцу соответствующую статью португальского закона, по которой он обязан продать товар по цене на момент сделки!
Не пришел в понедельник, ссылаясь на проблемы с напарником. Пришел во вторник, принес лестницу на чердак. В среду вспомнил, что записан к врачу, но обещал прийти в четверг утром.
В четверг вечером пришлось принимать не очень приятные воспитательные меры - звонить, требовать вернуть деньги и обещать пойти в полицию.
За следующие 4 дня ремонт был сделан и даже вполне качественно.
Совет: будьте внимательны, настойчивы, в случае сомнений, обращайтесь к закону о правах потребителя, в соответствующие правозащитные организации! Всегда проверяйте чеки в магазине! К сожалению, очень часто приходится сталкиваться с "ошибками" не в пользу клиента.
История (почти криминальная) со шкафом
На просторах Интернета нашелся замечательный магазин, продающий мебель национального производства. Делаешь заказ, его передают на фабрику. Предоплата 50%. Ждешь 3- 4 недели. Готовый продукт доставляют тебе домой, прямо в квартиру.
По этой схеме была куплена кровать и матрас к ней. Все прошло наилучшим образом и в самые короткие сроки. Качество мебели достойное, работа онлайн-магазина, доставщика отличные. Не на что пожаловаться.
Через некоторое время понадобился шкаф. На сайте того же магазина-фабрики море шкафов. Сделан заказ. Прошли 3 недели, 4, месяц. Звонит, наконец, менеджер магазина и сообщает, что оказывается выбранный товар стоит в 2 раза дороже, чем это было обозначено в момент покупки. Просто они ошиблись с ценником. Покупателя, конечно, не будут сильно обременять и просят доплатить всего лишь до стоимости производства шкафа. Продавец хоть и потеряет свои 25 %, но все ради клиента. А если он не может сейчас доплатить полную сумму, то ему дадут ее в кредит без процентов.
К счастью, эта история закончилась в пользу покупателя, которого португальский закон о правах потребителя защищает. Ему не пришлось ничего доплачивать. Достаточным оказалось процитировать продавцу соответствующую статью португальского закона, по которой он обязан продать товар по цене на момент сделки!
История (почти криминальная) с покраской стены
Заказ - отремонтировать фасад дома, покрасить. Исполнитель - местный строитель, ИП обязался начать с понедельника с самого утра и к концу недели закончить работу. На покупку материала, другие трудовые и не очень расходы взял предоплату в 50%. И скрылся.Не пришел в понедельник, ссылаясь на проблемы с напарником. Пришел во вторник, принес лестницу на чердак. В среду вспомнил, что записан к врачу, но обещал прийти в четверг утром.
В четверг вечером пришлось принимать не очень приятные воспитательные меры - звонить, требовать вернуть деньги и обещать пойти в полицию.
За следующие 4 дня ремонт был сделан и даже вполне качественно.
Совет: будьте внимательны, настойчивы, в случае сомнений, обращайтесь к закону о правах потребителя, в соответствующие правозащитные организации! Всегда проверяйте чеки в магазине! К сожалению, очень часто приходится сталкиваться с "ошибками" не в пользу клиента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий